Гриль без границ: из Германии в Россию

11 октября
Гриль без границ: из Германии в Россию

Садовые грили, барбекю и открытые камины заслужили высокую популярность в европейских странах уже давно. Производители этих устройств говорят о том, что спрос на их продукцию стабильно высок и в других краях земного шара и продолжает расти. Приготовление еды на открытом воздухе — даже не модный тренд, а ставшее уже привычным времяпрепровождение, доступное практически круглый год. «Садовое барбекю» — один из главных разделов ежегодной выставки spoga+gafa («Шпога+Гафа») 2016 в Кельне, Германия и самая большая экспозиция грилей и барбекю в мире. В этом году 232 компании, представляющие данный сектор рынка, привезли свою продукцию на берега Рейна. Посетители могли не только увидеть новые приборы и перспективные разработки, а также лучшее в текущих линейках производителей, но и попробовать блюда, приготовленные на международной гриль-кухне. Самые интересные из достижений гриль-сектора, показанных на spoga+gafa, смогут увидеть гости московской экспозиции «Барбекю и грили», которая пройдет с 23 по 26 марта 2017 года в «Крокус Экспо» в рамках выставок «Дом и Сад. Moscow Garden Show 2017» и «Салон каминов 2017».

По мнению Глеба Панченко (компания «ШМИД» / Schmid), во второй раз принимавшего участие в кельнской выставке, одна из причин ее популярности «связана с трендом, который уже многие годы развивает рынок барбекю и грилей, — это желание населения обустраивать, облагораживать свою загородную зону отдыха и стремление к кулинарным экспериментам, включая приготовление вкусной и здоровой пищи в собственном саду». «Шпога» вновь подтвердила, что производители поддерживают интерес к готовке на открытом воздухе и предлагают широчайший ассортимент многофункциональных и компактных грилей и аксессуаров для них. Новейшая тенденция — вафельные и сэндвичные вставки, умный термометр для жаркого и специальная посуда. Кроме того, бренды активно усиливают свое присутствие в социальных сетях. Специальные приложения для барбекю позволяют обмениваться опытом готовки в режиме онлайн.

В центре внимания оказался не только большой bbq-павильон, но и отдельные стенды на площадке под открытом небом, где участники демонстрировали возможности продукции в процессе готовки. Своего рода выставочными витринами стали «бульвары идей». Прогуливаясь по ним, посетители получали экспресс-информацию о том, что представлено в самих павильонах.

Например, компания Monolith (Германия), лидер среди производителей керамических грилей, порадовала посетителей «Шпоги» большим количеством новинок. Разнообразные варианты внутренней комплектации моделей наводили на мысль о бесчисленном количестве блюд, которые можно приготовить в керамическом гриле. Всегда многолюдным был стенд старейшего немецкого производителя грилей компании Rösle, продукция которой известна как среди поклонников гриля, так и профессиональных поваров. Rösle представила огромное количество аксессуаров для гриля, новые модели газовых, угольных шарообразных, а также инновационных грилей, работающих на пеллетах с автоматической функцией управления температурой. В огромной экспозиции Weber Stephen невозможно было пропустить новую серию газовых грилей Genesis II. Два варианта исполнения, и в каждом есть модели, имеющие от 2 до 6 конфорок.

  • Глеб Панченко (компания «ШМИД» / Schmid)
/13